среда, 25 ноября 2015 г.


В сети набирает популярность новый флешмоб Condom Challenge, пришедший на смену некогда популярным планкингу и Ice Bucket Challenge.
В Instagram и Twitter выложены сотни видеозаписей участников акции с хештегом #condomchallenge, а также Twitter-аккаунт @condomchaiienge, отбирающий лучшие ролики, информирует news.еizvestia.com.
Суть флешмоба заключается в аккуратном сбрасывании наполненного водой презерватива на голову друга. Сделать это необходимо так, чтобы контрацептив не порвался, а под тяжестью воды плотно «обхватил» голову и повис на ней. В одном из твитов специально прикреплена видеозапись исполнения Condom Challenge в режиме замедленной съемки.
Многие участники флешмоба признаются, что удачно выполнить трюк с презервативом получается далеко не всегда.
По утверждению Mashable, прототипом флешмоба послужило японское видео 2013 года, в котором девушка таким образом объясняет несостоятельность стандартной мужской отговорки про слишком узкие презервативы.
Флешмобы с различными активностями регулярно возникают в соцсетях. Например, в 2014 году широкой популярностью в интернете пользовалась массовая акция Ice Bucket Challenge, призванная привлечь внимание к заболеванию центральной нервной системы — боковому амиотрофическому склерозу (ALS). Участникам необходимо было вылить на себя ведро воды со льдом и передать эстафету кому-нибудь из своих знакомых.

в киеве на Днепре горит плавучий ресторан




Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news-culture/full/557-v-mire-nabiraet-populyarnost-novyj-fleshmob-video

Комментариев нет:

Отправить комментарий