суббота, 12 декабря 2015 г.

Лерочка

Город:Киев

Возраст:20

Рост:175

Грудь:3

Вес:49

Выезд:Да

У себя: Да


Страпон
Анилингус делаю
Золотой дождь выдача
Золотой дождь прием
Копро выдача
Фистинг анальный
Фистинг классический
Стриптиз

Стриптиз профи
Стриптиз не профи
Лесби откровенное
Лесби-шоу легкое
Массаж

Массаж расслабляющий
Массаж классический
Массаж профи
Массаж тайский
Массаж урологический
Массаж точечный
Массаж эротический
Массаж ветка сакуры
Садо-мазо

Бондаж
Госпожа
Рабыня
Игры
Легкая доминация
Порка
Фетиш
Трамплинг

1 час: 500 грн  2 часа:   1000 грн   Ночь: 2500 грн

Фото мои! Секс - это моя жизнь! Мне нравится доставлять тебе удовольствие! Неравнодушна к минету и ещё много что в сексе нравится но об этом при встрече! Я вытворяю такое - это надо видеть!! Я в постели - мечта и совершенство. Свидания со мной проходят под эгидой максимум счастья, полный отрыв. Жду в гости м.Льва Толстого ул.Красноармейская и так же готова приехать к Вам (оплата такси). Звоните в любое время 063-721-21-17 ЛЕРОЧКА I Speak English

Комментариев нет:

Отправить комментарий