пятница, 18 декабря 2015 г.

Проверенная проститутка Вера

Имя: Вера
Телефон:
+38(067)8470891 с 09:00 до 24:00

1 час: 1200 грн2 часа: 0 грнНочь: 0 грн

Город:Киев
Возраст:34
Рост:175
Грудь:6
Вес:76
Выезд:Нет
У себя:Да (М. Площадь Льва Толстого)

РЕАЛ-РЕАЛ-РЕАЛ!!!!! Фото мои реальные. Такой груди как у меня нет не у кого-8-го размера. Приезжай убедись.А такого секса как со мной ты не пробовал нигде. Ведь в сексе я лучшая....Я не скажу, что я №1 ---- я всего лишь № 2---- по этому всегда в прекрасном настроении, ухоженный вид,самые сексуальные наряды, туфельки на каблучках...все для вас мои уважаемые мужчины. Ведь человеку под №2 есть к чему стремиться.... стать лучшей чем все. Загляни к такой шикарной женщине и получи массу удовольствия. Могу побаловать тебя вибраторами, про массажировать простату- незабываемые ощущения во время оргазма. Все естественно и натурально начиная от груди заканчивая сексом. Все происходит естественно не наигранно, кончаю от секса. Люблю быть твоей учительницей и за не выполненное домашние задание у тебя состоится разговор со строгим учителем. Можем также попробовать меня в роли врача сексопатолога . Диагноз будет поставлен правильно. Я думаю ты найдешь у меня отдых для своего тела и души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий