пятница, 4 декабря 2015 г.

Кристина



  • Возраст: 23
  • Рост: 170 см
  • Вес: 53 кг
  • Грудь: 2
  • Волосы: блондинка
  • Город: Киев
  • Район: Киев
  • 1 час: 1 000 грн
  • 2 часа: 2 000 грн
  • Ночь: 5 000 грн
  • (067) 686-3878
  • Экспресс-программа: 700 грн, длительность 30мин. минут.
  • Текст:
Нежная и страстная, красивая и порочная, я настоящая богиня сладострастия! В моей постели ты соприкоснешься с фантастическим развратом и насладишься интимом во всем существующем разнообразии. У меня нет ограничений, а посему, встреча будет яркой и ощущения - полными. Я обладательница приятных внешних данных. Смуглое тело, длинные ножки и очень чувствительный бюст. Я приятная во всех отношениях и очень искусная любовница, что лишена предрассудков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий