среда, 2 декабря 2015 г.

Шалунья









  • Возраст: 33
  • Рост: 160
  • Размер груди:     4     
  •       Цвет волос: Брюнетка
  • 1 час:600 грн
  • 2 часа:1200 грн
  • Ночь:3600 грн
Телефон:
(067)245-38-97
Услуги
  • Классика
  • Минет в презервативе
  • Минет без презерватива
  • Окончание на тело
  • Групповой секс
  • Анальный
  • Стриптиз
  • Лесби-шоу
  • Массаж любительский
  • Эскорт услуги
  • Выезд
  • Куннилингус
  • Семейным парам
  • Ролевые игры
  • Поза 69
  • Фистинг
  • Страпон
  • Золотой дождь (Выдача)
  • Копро (Выдача)
  • Аннилингус
  • Госпожа
  • Фетиш
Увидев мой послужной список ты будешь приятно удивлен! Я опытная и очень умелая девочка. Во мне сливаются несколько ролей. Я могу быть нежной и сладкой конфеткой, которая будет ласкать твой член, как леденец, а потом мы сольемся в едином потрясающем бурном оргазме! А могу быть властной Госпожой, которая будет доминировать. Мы можем поиграть в ролевые игры, если ты не любишь банальный секс, моя изобретательность и безумная фантазия не знает предела! Интересно? Звони!

Комментариев нет:

Отправить комментарий