суббота, 12 декабря 2015 г.

Алина

  • Возраст: 22
  • Рост: 168 см
  • Вес: 51 кг
  • Грудь: 2
  • Волосы: шатенка
  • Город: Киев
  • Район: Центр города
  • 1 час: 400 грн
  • 2 часа: уточняйте
  • Ночь: уточняйте
  • Экспресс-программа: 300 грн, длительность 30 минут.
  • Текст: Яркая внешность и яркий темперамент далеко не все мои достоинства. Я жажду страсти, любви и секса.Я постараюсь чтобы наша встреча тебе надолго запомнилась.Я подарю тебе бездонный океан наслаждения и страсти. На время ты забудешь обо всем кроме нас двоих. Есть выезд и VIP апартаменты...получасовая программа... Профессионально делаю массаж.Скорее набирай мой номер!!!
(098) 450-7412
A miniature, sexy Putana want sex entertainment. With me, confused, forget about all your problems and worries .... I will give you the most pleasant and relaxing vacation sex with me you can do and feel passionate sex blowjob chic ... By the way have a nice girlfriend!( Миниатюрная, сексуальная путана хочет секс развлечений. Со мной, путаной, Вы забудете о всех своих проблемах и заботах....Я предоставлю Вам самый приятный и расслабляющий секс отдых, со мной можно заняться страстным сексом и ощутить шикарный минет... Кстати есть симпатичная подружка!)

(098) 450-7412

Комментариев нет:

Отправить комментарий